ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ТЕЛЕВИЗОРОВ
г. Харьков, ул. Суздальские Ряды, 9, ТЦ «Дом Торговли» 61033 г. Харьков, УКРАИНА
0800-330-837

СЕРВИС

Для самостоятельной разблокировки Смарт функций в ТВ Самсунг:

1. Смена режима просмотра телевизора. Временное решение:
Настройки - Общие - Диспетчер системы - Режим использования - Выставочный режим - Отключить рекламу.
Пин-коды: 2018, 2019, 2020, 0000.

2. Смена региона регистрации телевизора.
На ноутбуке или ПК с WiFi антенной установить 2 программы:
Tunnel Bear https://www.tunnelbear.com/download
Connectify Hotspot https://www.connectify.me/ru/
В настройках Tunnel Bear включить все разрешения, включить любой регион Европы.
В Connectify Hotspot: Общий доступ к Интернету - выбрать Tunnel Bear Adapter V9 - запустить точку доступа Hotspot.
Меню ТВ - Поддержка - Самодиагностика - Сброс - пароль 2018, 2019, 2020, 0000 - Перезапуск ТВ.
Русский - Другие - Далее - Connectify Me - Ввод с пульта комбинации клавиш (кнопки управления плеером и цифры): >> - 2 - 8 - 9 - << - Выбор страны - Польша - Принять Лицензионное соглашение
С блютус-пульта комбинация  VOL - VOL^ - CH^ - VOL.
Подключение к вашему интернету.

3. Смена региона регистрации ТВ.

Проводится в нашем Сервисном центре или по месту продажи телевизора бесплатно.

4. Полная украинская адаптация ТВ.

Программирование микросхемы телевизора с гарантией отсутствия всех возможных блокировок в будущем, проводится только в нашем Сервисном центре. Стоимость услуги 600 грн. Срок выполнения - 40-60 минут.




УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА И БЕСПЛАТНОГО ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА
  • Гарантия на всю технику - 12 месяцев со дня продажи товара.
  • Возврат или обмен товара не имеющего дефекта согласно действующему законодательству осуществляется в течение 14 дней, при условии что товар не был в использовании, сохранены товарный вид, защитные плёнки и упаковка товара. Возврату или обмену не подлежат товары, предназначенные к использованию в гигиенических целях (бритвы, триммеры, эпиляторы, зубные щетки и проч).
  • Транспортировка товара не имеющего дефекта производится за счет покупателя. Транспортировка товара с заводским дефектом производится за счет магазина.
  • Возврат или обмен товара с заводским дефектом возможен только если дефект не подлежит устранению в срок до 14 дней. 
  • Возврат или обмен товара товара производится по месту покупки товара на основании письменного заключения сервисного центра о происхождении  дефекта. 
  • Возврат денежных средств за товар производится по письменному заявлению покупателя, при наличии документа, подтверждающего личность, а также товарного чека или гарантийного талона на товар. В заявлении должны быть указаны почтовый адрес, номер телефона покупателя, причина возврата и стоимость товара.
  • Возврат денежных средств за товар производится согласно действующему законодательству в срок до 5 дней. При наличии указанной суммы в кассе магазина - возврат средств производится сразу после письменного обращения покупателя. Возврат средств возможен на банковскую карту, указанную покупателем в заявлении.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
1. Выезд специалиста для проведения работ - 200 грн.
2. Настройка сервисного меню телевизора - 200 грн.
3. Установка телевизора на кронштейн - 250-500 грн.
4. Доставка заказа от/к автомобилю, погрузка/выгрузка - 50 грн.


Адрес Сервисного центра TopTV:
г. Харьков, ул. Суздальские Ряды, 9 ТЦ "Дом Торговли", старый корпус, 4-й этаж, к.410, метро «Центральный рынок»